5 23 5 1 23
фотография репетитора

Свободна

5,0

23 отзыва

ID 162848

Мария Владимировна

Возраст 45 лет

Стаж 20 лет

Статус Частный преподаватель

О преподавателе

Выезд к клиенту на дальние расстояния от 15000 рублей/1,5 часа.

Ораторское искусство и техника речи для детей и взрослых. Орфоэпия (устранение акцента). Снятие мышечных зажимов, избавление от речевых штампов, работа над темпом речи. Приемы управления вниманием слушателей, невербальная коммуникация, язык жестов.  

Обретение внутренней свободы и уверенности при общении с любой аудиторией. Работа с текстом, анализ и умение формулировать свои мысли. Артикуляция, дыхание, резонаторы. Дикция и избавление от речевых дефектов. Работа над посылом и силой голоса. Как «прокачать» свою харизму. Самотипология.

Провожу бизнес тренинги в компаниях, есть программа собственного ораторского курса, в которую входят техника речи, работа над голосом, психология, База ораторского искусства, прокачка харизмы, самотипология (наука, помогающая «считывать» информацию с человека и находить с ним общий язык, на основе его физиологии).

Работаю как индивидуально, так и в формате групповых тренингов  по запросам: психология общения, самопрезентация, личностный рост, риторика и навыки публичного выступления, эффективное лидерство, социальные коммуникации.

Практика 5 лет. Образование: АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи» с присвоением квалификации «Практический психолог» и доп.квалификацией «Психолог-консультант». Диплом с отличием.

 С 2008 года являюсь членом Гильдии киноактеров.

Опыт работы в кино: более 29 картин.


  • Театральный опыт: 2013 - 2014 год театр под руководством А. Б. Джигарханяна.
  • С 2015 года – по настоящее время участвую в антрепризных проектах.
  • С 2006 года работаю как ведущая в event индустрии, так что опыт публичных выступлений внушительный (более 700 мероприятий). Руководитель собственного event агентства (Мария Флауерс).
  • 2015 - 2017 год - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "СПЕКТР".
  • 2017-2018 год - педагог-режиссер театральной студии FIRST.
  • С 2018 года по настоящее время - педагог по актерскому мастерству и риторике (для детей и взрослых) в центре развития "IQ Центр".
  • С 2017 года по настоящее время художественный руководитель театральной студии Magic ART.

Успешно подготовила программу для творческого конкурса: мои ученики поступили в Московские театральные вузы, победители Московских творческих конкурсов (II место среди школьников московского городского конкурса 2018 года "Самый талантливый читатель").

Комментарии по предметам:

Актерское мастерство для детей и взрослых, также подготовка для поступления в театральный вуз. Развитие свободы общения, снятие зажимов, развитие внимания, воображения, творческой фантазии, увеличение творческого потенциала, осмысление собственного «Я», развитие коммуникабельности, интуиции, обаяния. Обучение правильной дикции и сценической речи, постановка дыхания. Воспитание художественного вкуса; навыки работы в спектаклях и публичных выступлениях. А также помощь ребенку, если он хочет стать киноактером (прохождение кастингов, актерские базы).

Актерское мастерство по методикам К.С. Станиславского, М.Чехова, Иваны Чабак (ведущий голливудский тренер по актерскому мастерству).

Подготовка абитуриентов к поступлению в театральные вузы:

- выбор и формирование индивидуального репертуара чтецкой программы для максимально выгодного раскрытия актерской палитры абитуриента;

- подготовка чтецкой программы, разбор и анализ выбранных произведений для возможности последующей самостоятельной эффективной работы над программой;

- формирование репертуарного листа спектаклей московских театров, обязательных к просмотру;

- рекомендации по выбору профессиональной литературы.

Провожу как индивидуальные, так и групповые занятия. Работаю с разными возрастными категориями.

Имею сертификаты о прохождении вебинаров на темы:


  • Мнемотехники. Запоминаем главное и выделяем важное.
  • Конструктор сторителлинга: развиваем воображение, логику и речь учеников 4-9 классов».
  • Коучинговые технологии. Проективная коучинговая техника для экологичного изучения рисков и возможностей.
  • Коучинговые технологии. Работа над целеполаганием на логических уровнях.
  • Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента.
  • Манипуляции в переговорах.
  • Прессинг в переговорах.
  • Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах.
  • Психодиагностические тесты.
  • Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика.
  • АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации.
  • Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.
  • Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии.
  • Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда.
  • Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.
  • Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе.
  • В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста.
  • Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука.
  • Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду.
  • Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий.
  • Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?
  • Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
  • Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта.
  • Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.
  • Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы.
  • Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.
  • АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований.
  • Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.
  • Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии.
  • Методы психологического исследования мышления у детей.

Психологическое консультирование по запросам:

психодиагностика;

одиночество и сложности в построении отношений;

переживание расставания;

конфликты в семье или с ребенком;

профориентация и построение карьеры;

неуверенность в себе;

переживание травмы;

семейное консультирование;

социальная психология и психология управления;

коучинг;

саморазвитие;

созависимость;

личностный рост;

профессиональное выгорание и другим.

Работаю в техниках: Когнитивно - Поведенческая терапия, Аналитическая психотерапия, Эмоционально образная терапия , Терапия ориентированная на клиента, Гештальт-терапия, Трансактный анализ (работа с «детским сценарием»), НЛП, Арт-терапия,

Работаю также по техникам Метафорические Ассоциативные Карты (проективная методика)

Предметы

Другой

№78 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 221 Br /60 минут

  • У ученика от 272 Br /60 минут

  • Онлайн от 187 Br /60 минут

Категории учеников

дети 6-7 лет, студенты, взрослые, школьники 1-11 классов

Комментарий

Стоимость занятия с выездом на дальние расстояния: 15 000 рублей за 90 минут.

Другой

№78 в рейтинге

Цены

  • У репетитора от 221 Br /60 минут

  • У ученика от 272 Br /60 минут

  • Онлайн от 187 Br /60 минут

Оценка репетитора 5,0

Всего: 23 отзыва

91%

8%

0%

0%

0%

Варианты занятий с преподавателем

Занятия у себя

от 221 Br

Совхозная улица, д. 11

м. Ховрино (5 мин. транспортом),

м. Планерная (10 мин. транспортом),

м. Речной Вокзал (15 мин. транспортом)

Занятия на выезде

от 272 Br

Выезд в любой район

м. Ховрино,

м. Планерная,

м. Речной Вокзал

Занятия онлайн

от 187 Br

Образование

  • 2002 г

    Образование подтверждено

    Московский педагогический государственный университет

    исторический факультет, история

    Квалификация "учитель истории", специализация "средние века", диплом с отличием.

  • 2006 г

    Образование подтверждено

    Московский институт банковского дела

    экономический факультет, бухгалтерский учет, анализ и аудит

  • 2009 г

    Образование подтверждено

    Институт русского театра

    актёрский факультет, актер театра и кино

  • 2013 г

    Образование подтверждено

    Российский университет театрального искусства - ГИТИС

    актерский факультет, актерское искусство

    Две специализации (экспериментальный курс с 5-летним обучением, мастерская М.В.Скандарова): актер театра и кино и артист театра кукол.

  • 2022 г

    Институт прикладной психологии в социальной сфере

    факультет психологии, практический психолог, психолог-консультант

    Диплом с отличием.

Дипломы (35)

Диплом

Диплом

Справка

Справка

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Сертификат

Сертификат

Сертификат

Сертификат

АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации

АВА-терапия. Важность навыков дискриминации. Типы навыков дискриминации

АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований

АВА-терапия. Оценка методик обучения. сравнение прикладных исследований

Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.

Как грамотно провести анализ и написать заключение по результатам психодиагностического исследования.

Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука

Бренд-бук на все 100%. Как за час разработать структуру своего бренд-бука

Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии

Тренинг с использованием элементов гештальт- терапии

Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика

Психологическая готовность к школьному обучению. Структура и диагностика

Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий

Специфика проведения диагностического обследования детей от 0 до 18 лет специалистами территориальных психолого-медико-педагогических комиссий

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей.

Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе

Организация и проведение диагностической работы по определению готовности ребенка к школе

Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента

Коучинговые технологии. Алгоритм техники для изучения близости и влияния ценностей клиента

Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций

Особенности манипуляций в образовательном процессе. Способы и механизмы решения подобных педагогических ситуаций

Психодиагностические тесты

Психодиагностические тесты

В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста

В гостях у сказки: практикум по созданию психотерапевтической сказки для детей дошкольного возраста

Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Использование метода сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО

Методы психологического исследования мышления у детей.

Методы психологического исследования мышления у детей.

Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта

Введение в музыкальную терапию: развитие профессии в России, профессиональная идентификация музыкального терапевта

Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.

Особенности внимания и памяти детей дошкольного возраста. Методы диагностики.

Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах

Переговоры в продажах. Грамотная постановка целей в переговорах

Манипуляции в переговорах

Манипуляции в переговорах

Прессинг в переговорах

Прессинг в переговорах

Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда

Основные направления в психокоррекционной практике. Классический психоанализ З. Фрейда

Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

Основные характеристики экспериментальных и неэкспериментальных методов в психологии

Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.

Частная нейропсихология с основами нейропсихиатрии.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.

Методы диагностики эмоциональной сферы у детей. Оценка уровня сформированности эмоциональной сферы у детей.

Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду

Метод сказкотерапии в работе тревожными и агрессивными детьми в период адаптации к детскому саду

Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?

Сказкотерапия. Авторские сказки. Какую сказку написать для клиента и как это сделать?

Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы

Стринг-арт в работе с детьми старшего дошкольного возраста: используемые технологии и необходимые материалы

Диплом АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи»

Диплом АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере» по программе «Консультативная психология: эффективные стратегии практической психологической помощи»

Приложение к Диплому АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

Приложение к Диплому АНО ДПО «Институт прикладной психологии в социальной сфере»

изображение сертификата

Рейтинг

1 475 из 82 952 в общем рейтинге

13 просмотров анкеты за месяц

13 мая 2025 последняя активность

36 учеников подобрано за 6 лет

С этим репетитором также смотрели

  • 5,0 23 отзыва

  • от 187 Br Стоимость урока

36 довольных учеников За 6 лет с нами

78 место в рейтинге Среди учителей по другим предметам

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город